best adware removal
  • (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65
виды торговых марок

Виды торговых марок

Когда рынок насыщен конкурентами, важно выделяться и привлекать внимание клиентов. Эту задачу выполняет торговая марка, символизируя определенный продукт или услугу, а также поставляющую их компанию.

Что такое торговая марка?

Торговая марка, или товарный знак – это обозначение, отличающее ваши товары и услуги от товаров и услуг конкурентов на рынке. Это могут быть слова, цифры, изображения и сочетание всех этих элементов.

Торговую марку не следует путать с брендом. Хотя их понятия близки, бренд не является правовым термином.

Какие бывают виды торговых марок?

Среди значительного количества классификаций торговых марок (словесные, изобразительные, объемные, световые, звуковые, ароматические и пр.), выделяют 3 наиболее часто заявляемых к регистрации знака:

СЛОВЕСНЫЙ – с использованием только слов, букв, цифр, составляющих название или слоган продукта, или компании.

Словесная торговая марка должна быть изображена в черно-белом стандартном шрифте, иначе она будет считаться комбинированной.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ – визуально оформленный знак (рисунок, символ, сочетание цветов).

КОМБИНИРОВАННЫЙ– это сочетание любых элементов предыдущих видов. Например, логотип с названием будет включать в себя рисунок, сочетание цветов, шрифт и слова.

Словесный

Изобразительный

Комбинированный

Право интеллектуальной собственности подтверждается свидетельством на торговую марку государственного образца, которое дает юридическую защиту и гарантирует исключительные права сроком на 10 лет с правом продления.

Компания «Вайз Груп» поможет с регистрацией Вашей торговой марки еще до выхода на рынок и защитит название Вашего бизнеса. Закажите консультацию нашего специалиста через форму на сайте и получите всю информацию о процедуре регистрации прямо сейчас!

Рейтинг 4.5 на основе 144 ответа
  • Как по мне, так комбинированный вид торговой марки наиболее эффективен: он получится ярким и информативным. Но, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет

  • А если зарегистрировать собственные имя и фамилию в качестве торговой марки, нечто вроде «Коко Шанель». Только непонятно почему свои личные данные я могу регистрировать всего на десять лет.

  • Безусловно, регистрировать свою торговую марку нужно и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Так вы сможете защитить и свой бизнес и свое имя и сделать свой товар узнаваемым для потребителей.

Добавить комментарий

похожие статьи

классы мкту
Перечень классов МКТУ
Регистрация торговой марки – в чем ее выгода?