
Виды торговых марок
Когда рынок насыщен конкурентами, важно выделяться и привлекать внимание клиентов. Эту задачу выполняет торговая марка, символизируя определенный продукт или услугу, а также поставляющую их компанию.
Что такое торговая марка?
Торговая марка, или товарный знак – это обозначение, отличающее ваши товары и услуги от товаров и услуг конкурентов на рынке. Это могут быть слова, цифры, изображения и сочетание всех этих элементов.
Торговую марку не следует путать с брендом. Хотя их понятия близки, бренд не является правовым термином.
Какие бывают виды торговых марок?
Среди значительного количества классификаций торговых марок (словесные, изобразительные, объемные, световые, звуковые, ароматические и пр.), выделяют 3 наиболее часто заявляемых к регистрации знака:
СЛОВЕСНЫЙ – с использованием только слов, букв, цифр, составляющих название или слоган продукта, или компании.
Словесная торговая марка должна быть изображена в черно-белом стандартном шрифте, иначе она будет считаться комбинированной.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ – визуально оформленный знак (рисунок, символ, сочетание цветов).
КОМБИНИРОВАННЫЙ– это сочетание любых элементов предыдущих видов. Например, логотип с названием будет включать в себя рисунок, сочетание цветов, шрифт и слова.
Словесный

Изобразительный
Комбинированный
Право интеллектуальной собственности подтверждается свидетельством на торговую марку государственного образца, которое дает юридическую защиту и гарантирует исключительные права сроком на 10 лет с правом продления.
Компания «Вайз Груп» поможет с регистрацией Вашей торговой марки еще до выхода на рынок и защитит название Вашего бизнеса. Закажите консультацию нашего специалиста через форму на сайте и получите всю информацию о процедуре регистрации прямо сейчас!
Эта статья также доступна на Укр
Как по мне, так комбинированный вид торговой марки наиболее эффективен: он получится ярким и информативным. Но, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет
А если зарегистрировать собственные имя и фамилию в качестве торговой марки, нечто вроде «Коко Шанель». Только непонятно почему свои личные данные я могу регистрировать всего на десять лет.
Торговая марка имеет немаловажное значение в группе товаров. Хорошо, когда ее легко запомнить и в виде изображения тоже имеет необычные символы и сам рисунок. Он должен отличаться от других и быть максимально ярким, чтобы привлекать покупателей.
Безусловно, регистрировать свою торговую марку нужно и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Так вы сможете защитить и свой бизнес и свое имя и сделать свой товар узнаваемым для потребителей.