Wise - регистрация прав на
интеллектуальную собственность
  • (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65
виды торговых марок

Виды торговых марок

Когда рынок насыщен конкурентами, важно выделяться и привлекать внимание клиентов. Эту задачу выполняет торговая марка, символизируя определенный продукт или услугу, а также поставляющую их компанию.

Что такое торговая марка?

Торговая марка, или товарный знак – это обозначение, отличающее ваши товары и услуги от товаров и услуг конкурентов на рынке. Это могут быть слова, цифры, изображения и сочетание всех этих элементов.

Торговую марку не следует путать с брендом. Хотя их понятия близки, бренд не является правовым термином.

Какие бывают виды торговых марок?

Среди значительного количества классификаций торговых марок (словесные, изобразительные, объемные, световые, звуковые, ароматические и пр.), выделяют 3 наиболее часто заявляемых к регистрации знака:

СЛОВЕСНЫЙ – с использованием только слов, букв, цифр, составляющих название или слоган продукта, или компании.

Словесная торговая марка должна быть изображена в черно-белом стандартном шрифте, иначе она будет считаться комбинированной.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ – визуально оформленный знак (рисунок, символ, сочетание цветов).

КОМБИНИРОВАННЫЙ– это сочетание любых элементов предыдущих видов. Например, логотип с названием будет включать в себя рисунок, сочетание цветов, шрифт и слова.

Словесный

Изобразительный

Комбинированный

Право интеллектуальной собственности подтверждается свидетельством на торговую марку государственного образца, которое дает юридическую защиту и гарантирует исключительные права сроком на 10 лет с правом продления.

Компания «Вайз Груп» поможет с регистрацией Вашей торговой марки еще до выхода на рынок и защитит название Вашего бизнеса. Закажите консультацию нашего специалиста через форму на сайте и получите всю информацию о процедуре регистрации прямо сейчас!

Эта статья также доступна на Укр

Рейтинг 4.5 на основе 449 ответов
  • Как по мне, так комбинированный вид торговой марки наиболее эффективен: он получится ярким и информативным. Но, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет

  • А если зарегистрировать собственные имя и фамилию в качестве торговой марки, нечто вроде «Коко Шанель». Только непонятно почему свои личные данные я могу регистрировать всего на десять лет.

  • Торговая марка имеет немаловажное значение в группе товаров. Хорошо, когда ее легко запомнить и в виде изображения тоже имеет необычные символы и сам рисунок. Он должен отличаться от других и быть максимально ярким, чтобы привлекать покупателей.

  • Безусловно, регистрировать свою торговую марку нужно и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Так вы сможете защитить и свой бизнес и свое имя и сделать свой товар узнаваемым для потребителей.

Добавить комментарий

похожие статьи

Регистрировать ли торговую марку?
Логотип Adidas отказались признать торговой маркой
Украли бизнес!
Какие документы нужны при регистрации ТМ
Особенности ускоренной регистрации в Украине торговых марок международного образца