• (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65
Виды торговых марок
виды торговых марок

Виды торговых марок

Когда рынок насыщен конкурентами, важно выделяться и привлекать внимание клиентов. Эту задачу выполняет торговая марка, символизируя определенный продукт или услугу, а также поставляющую их компанию.

Что такое торговая марка?

Торговая марка, или товарный знак – это обозначение, отличающее ваши товары и услуги от товаров и услуг конкурентов на рынке. Это могут быть слова, цифры, изображения и сочетание всех этих элементов.

Торговую марку не следует путать с брендом. Хотя их понятия близки, бренд не является правовым термином.

Какие бывают виды торговых марок?

Среди значительного количества классификаций торговых марок (словесные, изобразительные, объемные, световые, звуковые, ароматические и пр.), выделяют 3 наиболее часто заявляемых к регистрации знака:

СЛОВЕСНЫЙ – с использованием только слов, букв, цифр, составляющих название или слоган продукта, или компании.

Словесная торговая марка должна быть изображена в черно-белом стандартном шрифте, иначе она будет считаться комбинированной.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ – визуально оформленный знак (рисунок, символ, сочетание цветов).

КОМБИНИРОВАННЫЙ– это сочетание любых элементов предыдущих видов. Например, логотип с названием будет включать в себя рисунок, сочетание цветов, шрифт и слова.

Словесный

Изобразительный

Комбинированный

Право интеллектуальной собственности подтверждается свидетельством на торговую марку государственного образца, которое дает юридическую защиту и гарантирует исключительные права сроком на 10 лет с правом продления.

Компания «Вайз Груп» поможет с регистрацией Вашей торговой марки еще до выхода на рынок и защитит название Вашего бизнеса. Закажите консультацию нашего специалиста через форму на сайте и получите всю информацию о процедуре регистрации прямо сейчас!

Рейтинг 4.5 на основе 638 ответов
  • Как по мне, так комбинированный вид торговой марки наиболее эффективен: он получится ярким и информативным. Но, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет

  • А если зарегистрировать собственные имя и фамилию в качестве торговой марки, нечто вроде «Коко Шанель». Только непонятно почему свои личные данные я могу регистрировать всего на десять лет.

  • Торговая марка имеет немаловажное значение в группе товаров. Хорошо, когда ее легко запомнить и в виде изображения тоже имеет необычные символы и сам рисунок. Он должен отличаться от других и быть максимально ярким, чтобы привлекать покупателей.

  • Безусловно, регистрировать свою торговую марку нужно и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Так вы сможете защитить и свой бизнес и свое имя и сделать свой товар узнаваемым для потребителей.

  • Еще слышал сейчас идет мода на минимализм в логотипе, скорее всего тоже сделано для простоты запоминания.

Добавить комментарий

похожие статьи

google news ios
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ДЛЯ БУДУЩЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ: НОВИНКА ОТ GOOGLE
Fixed Price versus Hourly Rate The Debate Continues
Как защитить свой бренд от конкуренции
Kak zaregistrirovat tovarnyj znak 1552299200
Что нужно знать о продлении торговой марки
Без названия 2 1
Интересные факты об известных брендах, которые удивят многих
Galileo Galilei 2
Регистрировать ли торговую марку?
maxresdefault
Логотип Adidas отказались признать торговой маркой
Collaborative team копия
Украли бизнес!
TM
Какие документы нужны при регистрации ТМ
provedenie poiska po torgovym markam
Особенности ускоренной регистрации в Украине торговых марок международного образца
803
Почему многие не хотят регистрировать торговую марку?
]