Уникальность образа - важнейший критерий качества фирменного знака!


Разработка товарного знака

Соответствие специфике деятельности компании.

  • Запоминаемость. Естественная цель логотипа — быть запоминаемым.
  • Работаем в связке с юристами.
  • Для новых логотипов - скидка на регистрацию ТМ.
Заказать консультацию

Что дает создание логотипов?

  • Логотип помогает выделиться среди конкурентов
  • Юридическая гарантия собственности
  • Доверие клиента
  • Запоминаемость и эстетика
  • Помощь в продвижении

Этапы создания логотипов

1
Изучение последних трендов и тенденций;
2
Анализ ниши деятельности компании;
3
Оценка основных конкурентов;
4
Выявление желаний и потребностей потребителей;
5
Составление портрета целевого клиента;
6
Оценка сильных и слабых сторон компании.

Стоимость и сроки создания логотипов

  • Разработка 3 вариантов
    3-5 рабочих дня
    от 3000 грн
  • Разработка 5 вариантов
    3-7 рабочих дней
    от 4500 грн
  • Разработка 10 вариантов
    3-10 рабочих дней
    от 6500 грн

Видео отзывы клиентов

отзывы клиентов

Компания Otipharm (https://www.facebook.com/OtiPharm/) признательна за быструю и компетентную помощь в регистрации. Оперативно и в рамках бюджета была выполнена работа. Команда Вайз груп это профессионалы своего дела, которые дают качественную консультацию и выполняют качественную работу Рекомендуем!
Обращался в компанию «Вайз Груп» в июле 2016 года, так как появилась потребность в регистрации торговой марки для доменной зоны .UA. На 7 месяце, после подачи всех документов, получил решение, а уже через полтора месяца получил и само свидетельство. Очень доволен работой специалистов данной компании. Спасибо вам за качественно проделанную работу!
С помощью специалистов компании Вайз Груп зарегистрировали нашу торговую марку. С нами всегда были на связи, все сроки, которые оговаривали соблюдены. За адекватные деньги мы получили хороший сервис и результат. Спасибо!
Обращалась в компанию ВАЙЗ ГРУП полгода назад, нужно было зарегистрировать в короткий срок торговую марку. С задачей справились на отлично, потому что работают профессионалы. Огромное спасибо.
В компанию Вайз Групп обращался по совету своего товарища, здесь высококлассные специалисты помогли зарегистрировать торговый знак. Сделали быстро и оперативно, результату доволен, сэкономил время и немалую сумму. Рекомендую!!!
Могу с уверенностью порекомендовать компанию Вайз как отличного регистратора, в моем случае это была ТМ. Что могу сказать - все профессионально, четко, вели меня до самого получения всех документов по торговой марки. Рекомендую как прекрасных исполнителей знающих свое дело.

Рекомендации

консультация

Свяжитесь с нашим менеджером и получите подробную консультацию

  • Как сделать узнаваемый логотип ?
  • Как быстро я смогу получить готовый вариант?
  • Какую информацию нужно предоставить для разработки логотипа ?

позвоните нам

  • (044) 355-63-55
  • (067) 380-10-59
  • (095) 285-12-00

или закажите обратный звонок

Разработка логотипа в Украине

Разработка логотипа, товарного знака в Украине — процедура, которая позволяет повысить узнаваемость компании. Наличие специального графического обозначения, связанного с организацией, обеспечивает ее индивидуализацию и привлекает внимание клиентов. Для создания товарного знака необходимо не только внимательно изучить сферу деятельности предприятия и целевую аудиторию, но и придерживаться определенных правовых норм. 

Правовые аспекты разработки товарного знака

Товарными знаками, согласно действующему законодательству Украины, могут считаться обозначения, которые прошли регистрацию в установленном порядке. Назначение логотипов и графических знаков — отличать товары и услуги одних лиц от похожих товаров и услуг других лиц. Владельцами товарных знаков могут быть как юридические, так и физические лица.

Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными и комбинированными. Различают также объемные и звуковые знаки, однако наиболее часто применяются изобразительные и словесные товарные знаки, их комбинации. 

Необходимо помнить, что разработка товарного знака не ограничивается созданием обозначения и подбором цветовой схемы для него. В ходе создания обозначения нужно придерживаться требований, которые выдвигает национальное Патентное ведомство. Товарный знак не должен нарушать общепризнанные нормы морали. При этом обозначение не должно вводить в заблуждение потенциального клиента или покупателя. Поэтому регистрацию проходят оригинальные товарные знаки, которые не являются тождественными с теми обозначениями, числящимися в базе ведомства. Чтобы избежать проблем при разработке логотипа, товарного знака необходимо пользоваться услугами специалистов, которые учитывают правовые особенности данной процедуры.

Последствия наличия тождественных товарных знаков

Тождественные товарные знаки могут использоваться недобросовестными лицами. Применение чужих средств индивидуализации может вводить потенциального клиента в заблуждение относительно товаров или услуг, их качества и происхождения. Поэтому товарным знакам необходима правовая защита. Несанкционированное применение обозначений может наносить имущественный ущерб и негативно влиять на репутацию бренда. Регистрация товарного знака дает исключительное право на его использование. Поэтому собственник торговой марки может запрещать продажу товаров и услуг с использованием своего обозначения или тождественных с ним знаков. Схожими товарными знаками при этом считаются не только те обозначения, элементы которых практически полностью совпадают. Сюда относят также обозначения, которые могут вызвать у покупателя сходные впечатления, вне зависимости от наличия каких-либо отличий. Это недопустимо, если товарные знаки используются в одной и той же области.

Этапы разработки товарного знака

Разработка логотипа, товарного знака — процедура, которая осуществляется пошагово. В ней принимают участие несколько специалистов. 

  1. Первым этапом на пути создания обозначения является разработка дизайна товарного знака. Специалисты анализируют сферу деятельности компании или физического лица, определяют отличительные особенности, согласовывают подходящий формат обозначения и цветовую схему для него. Во внимание принимаются конкурентные преимущества товаров и услуг, а также их специфика. На основе задания заказчика будут подготовлены эскизы — оригинальные графические формы, которые помогут индивидуализировать продукцию. После обсуждения с заказчиком эскизы будут доработаны, а клиент выберет окончательный вариант.
  2. Следующим шагом становится проверка товарного знака на тождественность. С помощью нормативно-правовых процедур устанавливается правомерность разработанных обозначений. В ходе патентной проверки проводится комплексный анализ товарного знака. После нее выполняется регистрация обозначения на основе перечня документов, который закреплен Укрпатентом. Сюда входит макет торговой марки, ее опись, перечень товаров и услуг, для которых она будет использоваться, подбор классов, заявление на регистрацию, информация о заявителе и квитанция об уплате госпошлины.
  3. После того, как будет подано заявление, пакет документов и макет торговой марки проходит экспертизу в патентном ведомстве. Срок ее проведения не регламентируется, однако на практике средняя его продолжительность составляет от 16 до 18 месяцев. Вы можете заказать ускоренную процедуру проверки. Ее средняя продолжительность не превышает 7-9 месяцев.
  4. Если торговая марка соответствует установленным требованиям, заявитель получает Свидетельство. Срок правовой охраны обозначения согласно ему составляет 10 лет с правом продления еще на такой же период неограниченное количество раз.

Цены на разработку товарного знака

Чтобы определить, сколько будет стоить услуга по разработке логотипа, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Тип товарного знака — словесный, объемный, изобразительный, комбинированный. Чем больше элементов у обозначения, тем сложнее он в разработке.
  • Цветовая гамма товарного знака. На создание и регистрацию цветного обозначения необходимо больше средств, чем на монохромный товарный знак.

Стоимость разработки товарного знака, логотипа определяется индивидуально. Окончательная цена на услугу зависит от количества доработок. Чтобы определить ориентировочную стоимость разработки, свяжитесь с менеджером компании.

Марина Ижевская.

Должность: Юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы: 8 лет. Кандидат юридических наук.
Специализация: Занимается защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности, написанием претензий и исковых заявлений. Регистрирует объекты в таможенном реестре.

наши клиенты

Клиент AQUA PRO, логотип
Клиент Golets, логотип
Клиент za-za design, логотип
Клиент Вектор банк, логотип
Клиент Smile, логотип
Клиент your time, логотип
Клиент Рекламный текстиль, логотип
Клиент Игар, логотип
Клиент Vero Teks, логотип
Клиент Смидл, логотип
Клиент Счастливые лица, логотип
Клиент Сырный дом, логотип
Клиент Unigran, логотип
Клиент ХотПринт, логотип
Клиент Ровас, логотип
Клиент Фармастарт, логотип
Клиент aden, логотип
Клиент adidog, логотип
Клиент Вода UA, логотип
Клиент Beefys, логотип
Клиент frosch, логотип
Клиент Garage, логотип
Клиент Liga Pro, логотип
Клиент pay beam, логотип

Частые вопросы

Какую информацию клиент должен предоставить для разработки логотипа компании?

Основные вопросы должны касаться целей, стоящих перед компанией, товаром или услугой, для которых создается логотип. Также мы выясняем, что логотип должен сообщать о компании ее целевой аудитории и уточняем, есть ли какая-то дополнительная информация. Это нужно для того, чтобы составить детальный бриф и найти правильное дизайнерское решение.

Каким критериям должен соответствовать логотип, разработанный для ТМ?

Основной критерий логотипа - уникальность. Он не должен быть похожим на другие логотипы, а быть запоминающимся и универсальным. Также логотип должен полностью отражать специфику работы компании и ее сферу деятельности.

Кому принадлежит окончательный дизайн?

У нас единственный правильный ответ: «Вам». Мы предоставляем вам права на окончательный дизайн логотипа. Это защитит вас от нежелательных споров по вопросам правообладания и судебных тяжб.

Сколько времени уходит в среднем на один стандартный проект по разработке логотипа?

В одних проектах создается много страниц с эскизами, в других – несколько страниц, а в редких случаях даже ни одной. Не существует «средних» временных рамок на процесс разработки логотипа, поэтому сроки определяются индивидуально.

Какие тенденции будут определять дизайн логотипов в будущем, в частности, относительно применяемых гарнитур шрифта?

Надо быть в курсе современных тенденций, но создавать логотип в угоду моде - это неправильно. Работа по проекту определяется потребностями и пожеланиями клиента.

Сколько стоит разработка логотипа?

Стоимость разработки логотипа определяется индивидуально. Окончательная цена на услугу зависит от количества доработок. Чтобы определить ориентировочную стоимость разработки, свяжитесь с менеджером компании.

В каком виде, формате и размере предоставляется готовый логотип клиенту?

Создается файл в формате PDF размера A4. Это позволяет регулировать размер, в котором клиент распечатает логотип. Логотип может быть представлен в вертикальном или горизонтальном формате. Также дается целый ряд вариантов представления логотипа: в цвете, в черно-белом, а также в векторном варианте.

Что если не понравится ни один из предоставленных вариантов логотипа?

Это практически исключено, потому что мы согласовываем с клиентом все основные этапы разработки логотипа. На первом этапе мы обсуждаем примеры знаков, изучаем конкурентов. Затем показываем первоначальные варианты, после согласования наработок вносим правки. Каждый эскиз может быть доработан с учетом пожеланий заказчика.

остались вопросы?

  • (044) 355-63-55
  • (067) 380-10-59
  • (095) 285-12-00