
Кейс: Регистрация штрих-кода для сборщиков ягод




Клиент:
Два Общества с ограниченной ответственностью – производители и сборщики ягод.
Задача:
Оформление штрих-кода на продукцию.
Проблема:
Продукция одинакова у обоих ООО и зарегистрированна под одной и той же ТМ (на основании лицевого соглашения на использование ТМ).
Ход выполнения проекта:
Обязательное наличие штрихового кода на товаре обуславливают потребности современных предприятий оптовой и розничной торговли. Ведь штрих-код – прежде всего практический инструмент, благодаря которому осуществляются учетные операции во время поставок и продажи товаров. Предприятие торговли просто не сможет учитывать товар без штрихового кода GS1.
Для процедуры получения штрих кодов на продукцию в Украине следует предоставить следующие документы:
- Копию выписки о регистрации юридического лица или физического лица- предпринимателя;
- Копию справки из органов статистики;
- Данные заявителя.
Нашего клиента интересовал вопрос, будет ли регистрация штрих-кодов выполнена на одну компанию, или же на две.
Наши специалисты внимательно изучили ситуацию, и пришли к выводу, что регистрация штрих-кодов будет проведена на 2 компании так как два ООО будут производить продажу продукции независимо друг от друга и получать прибыль также. Сбор и фасовка ягод происходит в разных местах и на разных предприятиях – поэтому им нужна регистрация разных штрих-кодов – для идентификации товара, а также для подсчета прибыли.
Решение:
Получение штрих-кода на продукты (тождественные) для двух ООО.
Должность: Юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы: 8 лет. Кандидат юридических наук.
Специализация: Занимается защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности, написанием претензий и исковых заявлений. Регистрирует объекты в таможенном реестре.
Я была другого мнения. Мне казалось, что для каждой продукции в обязательном порядке должен быть свои индивидуальный штрих код. Оказывается – ошибалась.