• (044) 383-63-55
  • (067) 380-10-59
  • (095) 285-12-00
Кейс: Регистрация штрих-кода для сборщиков ягод
D40930A7 5650 4404 A47A A5716A9F933C

Кейс: Регистрация штрих-кода для сборщиков ягод

Клиент:

Два Общества с ограниченной ответственностью – производители и сборщики ягод.

Задача:

Оформление штрих-кода на продукцию.

Проблема:

Продукция одинакова у обоих ООО и зарегистрированна под одной и той же ТМ (на основании лицевого соглашения на использование ТМ).

Ход выполнения проекта:

Обязательное наличие штрихового кода на товаре обуславливают потребности современных предприятий оптовой и розничной торговли. Ведь штрих-код – прежде всего практический инструмент, благодаря которому осуществляются учетные операции во время поставок и продажи товаров. Предприятие торговли просто не сможет учитывать товар без штрихового кода GS1.

Для процедуры получения штрих кодов на продукцию в Украине следует предоставить следующие документы:

  • Копию выписки о регистрации юридического лица или физического лица- предпринимателя;
  • Копию справки из органов статистики;
  • Данные заявителя.

Нашего клиента интересовал вопрос, будет ли регистрация штрих-кодов выполнена на одну компанию, или же на две.

Наши специалисты внимательно изучили ситуацию,  и пришли к выводу, что регистрация штрих-кодов будет проведена на 2 компании так как два ООО будут производить продажу продукции независимо друг от друга и получать прибыль также. Сбор и фасовка ягод происходит в разных местах и на разных предприятиях – поэтому им нужна регистрация разных штрих-кодов – для идентификации товара, а также для подсчета прибыли.

Решение:

Получение штрих-кода на продукты (тождественные) для двух ООО.

Марина Ижевская.

Должность: Юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы: 8 лет. Кандидат юридических наук.
Специализация: Занимается защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности, написанием претензий и исковых заявлений. Регистрирует объекты в таможенном реестре.

Рейтинг 4.5 на основе 101 ответов
  • Я была другого мнения. Мне казалось, что для каждой продукции в обязательном порядке должен быть свои индивидуальный штрих код. Оказывается – ошибалась.

Добавить комментарий

похожие статьи

тм в сфере ресторанного бизнеса
Кейс: “Регистрация свидетельства на торговую марку в сфере ресторанного бизнеса”
кейс тм медицинского назначения
Кейс: “Помощь клиенту в регистрации свидетельства на торговую марку”
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ АВТОРСКОГО ПРАВА НА СЦЕНАРИЙ”
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ АВТОРСКОГО ПРАВА НА СЦЕНАРИЙ”
Кейс торговая марка
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ”
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ”
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ”
кейс регистрация
КЕЙС: “ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В РЕГИСТРАЦИИ ПАТЕНТОВ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ 16 ЕГО ИЗДЕЛИЙ”
pole pshenichnoe
Кейс: “Подготовка ответа на предварительный отказ по заявке на регистрацию ТМ”
AdobeStock 94355258 pharmaceutical manufacturing plant
Кейс: “Предотвращение регистрации ТМ сходной с ТМ клиента”
rock layers 3578 crop 7c38afca7f88d867037ab9dc21d1e9f5
Кейс: “Защита методики, применимой в геологии”
sQWvq1wWaKmMYaMHL9Ls8RxoV9tYzvgfHCAfm0hj
Кейс: “Предотвращение регистрации ТМ конкурентной компании”