Wise - регистрация прав на интеллектуальную собственность
  • (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65

Интеллектуальная собственность в игровой и беттинг-индустрии

Многие игры основываются на ПО, определенные появились благодаря интернету. В них объединяются классические игры и инновационные технологии, что позволяет получить новый пользовательский опыт. Важную роль при создании игр выполняют права интеллектуальной собственности.

Особенности защиты интеллектуальной собственности в гейминге

Предположим, что клиент разработал новую игру, которую планирует запустить в ближайшем будущем. Бывает, что ПО уже создано. В других ситуациях, выявляют основной скетч и внедряют компанию на базе “Кикстартера”, но прототипы все еще остаются в процессе создания. Как правило, идея уже давно рассекречена и известна третьим лицам. И тогда у клиента возникает вопрос, может он хоть как-то защитить свое творение?

Преимущества: регистрация АП дает международную защиту практически во всех мировых странах. Данный способ особенно полезен для тех, кто планирует выход на международный рынок.

Недостатки: технические особенности не подлежат защите АП. В таком случае необходим патент.

  • Технологические аспекты — не все в игровом мире можно запатентовать. Важно сделать так, чтобы новинка гейминга была не только захватывающей и порадовала своим качеством, но и чтобы проделанная работа удивила “занудных” пользователей. “Занудный” тест дает возможность клиентам поразмыслить, как сделать так, чтобы игра “зацепила” даже тех, кто не увлекается геймингом. 

Такая особенность позволяет понять, есть ли в игре то, что необходимо запатентовать. Ведь патенты на самом деле стоят достаточно дорого и для того, чтобы их получить, необходимо потратить немало времени и усилий. Поэтому, такое решение должно быть взвешенным и обдуманным.

Подтверждение прав на интеллектуальную собственность

Это один из основных аспектов гейминг-компании. Но для этого, стоит учесть много нюансов, за счет чего такая компания может быть достаточно длительной и затратной.

  1. Авторское право — одна из основных потребностей, на которую указывают геймеры. Если в игре фигурируют персонажи или сценарии из фильмов, необходимо обязательно подтвердить, что это разрешено. Это только кажется, что получить такое право сложно. Если игра действительно качественная и пользуется спросом, владельцы первоначального права собственности на персонажей и/или сценарий без проблем дадут лицензию на их использование.
  2. ТМ — решив зарегистрировать ТМ, и выбирая название для нее, необходимо точно удостовериться в том, что оно уникально и не используется никем другим. Для того, чтобы сделать это и получить правдивый и достоверный результат, следует воспользоваться услугами специалистов. Выбор правильного названия дает возможность избежать многих проблем в будущем.
  3. Патенты и дизайны — для этого тоже потребуется помощь профессионалов. Если игру создали на основе программного или аппаратного обеспечения других компаний, то обязательно нужно выявить, что именно было под защитой на данной территории.

Игровые компании и пользователи уже занимаются внедрением инновационных технологий. Наличие права на интеллектуальную собственность может дать юридические структурные элементы, которые станут основой для нового, увлекательного опыта.

Спортивный беттинг и интеллектуальная собственность

В середине мая прошлого года Верховным судом Соединенных Штатов было принято решение об отмене федерального запрета на спортивный беттинг. Такое решение позволит США предлагать легальный спортивный беттинг, который соответствует законам, находящихся на данный момент на стадии разработки.

Профессиональные спортивные лиги, которые хотят “отхватить”  лакомую часть нового рынка спортивного беттинга, пытались лоббировать 1% сборов за неподкупность со всех ставок, которые были выполнены в соответствующих лигах.

Профессиональные спортивные лиги утверждают, что являются собственниками права интеллектуальной собственности на данную статистику, поэтому намерены получить на нее лицензионный сбор.

Но основным препятствием для введения такого сбора за неподкупность выступает недостаточность основных прав интеллектуальной собственности на статистику, которые, по утверждению НБА — является их собственностью. Если говорить проще, то профессиональные спортивные лиги выступают собственниками своего контента. В свою очередь, это требует наличия лицензии на легальное использование такого контента. Но организации спортивного беттинга принимали только ту статистику, которую получили из результатов спортивных игр. 

В общем, профессиональные спортивные игры все же хотят заработать на легальном спортивном гемблинге. Не учитывая тот момент, что они могут обустроиться в области управления, надзора или поддержки спортивного беттинга, рычаг на использования статистики все равно не будет в их распоряжении.

Рейтинг 4.5 на основе 26 ответов

Добавить комментарий

похожие статьи

Охрана интеллектуальной собственности – грамотная бизнес-стратегия успешной компании
Факты об интеллектуальной деятельности, которые пригодятся каждому
Защита интеллектуальных прав в Украине
Внимание! Срочно! Увеличение сборов!
Кейс | Внесение в таможенный реестр товара произведенного в Китае
Регистрация объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в таможне
Как защитить программный продукт собственной разработки?
Нет аналогов в мире: в Украине придумали идеальную защиту от подделок произведений искусства
Африканцы хотят лишить Disney авторского права на «акуна матату»