best adware removal
Wise - регистрация прав на
интеллектуальную собственность
  • (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65

Нужен ли вашему товару штрих-код для продажи в ЕС?

Штрих-код – это специализированное графическое обозначение продукции, которое создано для того, чтобы отличать одну группу товаров от других. Штрих-код состоит из двух частей: графической и цифровой. Графическая часть штрих-кода представляет собой уникальный набор штрихов, которые считываются специальным сканером при товароучетных операциях. Цифровая же часть позволяет человеку визуально идентифицировать продукцию по номеру на штрих-коде.

Благодаря штрих-кодам производители, поставщики и продавцы продукции могут с легкостью определять продукцию и гораздо быстрее производить товароучетные операции. Например, покупатель гораздо меньше потратит  времени у прилавка, когда кассир считывает штрих-код, чем при ручных подсчетах.

За время существования понятия штрих-кодов множество компаний пыталось контролировать данную нишу, но мировое признание получили именно штрих-коды стандарта EAN13, которые применяются в большинстве стран.

Как получить штрих-код на товар?

Регистрацией штрих-кодов на территории Украины занимается Ассоциация товарной нумерации «ДжиЭс1 Украина». Соответственно, для получения штрих-кода на свою продукцию необходимо членство в этой ассоциации, на что могут претендовать лишь юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Членство в «ДжиЭс1 Украина» предполагает внесение ежегодных членских взносов и заключение договорных отношений.

Для того, чтобы заключить договор с «ДжиЭс1 Украина» потребуется масса документов, подготовку которых лучше доверить профессионалам компании «Вайз Групп». Мы уже несколько лет помогаем нашим клиентам в регистрации штрих-кодов и знаем, как быстро и надежно это сделать.

Кому нужны штрих-коды?

В первую очередь необходимо понимать, что сами по себе штрих-коды – это инструмент, который позволяет экономить рабочее время. От этого и нужно отталкиваться. Если у вас большие объемы продукции, постоянный поток клиентов и из-за этого создаются очереди, то стоит задуматься над тем, чтобы создать штрих-коды для своей продукции.

Если же у вас достаточно дорогая продукция и поток клиентов минимальный, то вы можете обойтись и без них.

Обязательное требование к регистрации штрих-кодов применяется лишь к производителям алкогольной и табачной продукции, а также фонограмм и аудиовизуальных произведений.

Рейтинг 4.5 на основе 22 ответа

Добавить комментарий

похожие статьи

Штрих-код
Штрих-код. Что вы должны знать?
Обязательно ли ставить штрих-код на товар в Украине?
Регистрация штрих-кодов для юридических лиц
Регистрация штрих-кодов для юридических лиц
регистрация штрихкода
Кейс: Регистрация штрихкода на чулочные изделия