Кейс: «Регистрация штрих-кодов на мебельную продукцию»
Уже трудно представить, что когда-то не существовало системы штрих-кодов для продукции, ведь сегодня это незаменимая часть упаковки товара. Регистрация штрих-кода необходима для каждого товара, поскольку это гарантия точной идентификации каждой его единицы в любой момент пути — от производителя к потребителю.
Для чего нужна регистрация штрих-кода?
Для Заказчика, выпускающего мебель, была предоставлена услуга регистрации штрих-кодов. Заказчик владеет производством корпусной и мягкой мебели всех видов, однако с выходом на рынок товаров этой ниши возникла сложность. Без уникальных штрих-кодов его мебель невозможно было запустить в продажу, и получение штрихового кода оказалось острой необходимостью.
Требования Заказчика предусматривали:
а) быструю регистрацию с максимальной экономией времени;
б) получение документов на набор штрих-кодов (Свидетельства).
Как был получен штрих-код на продукцию?
Приняв задание Заказчика, специалисты «Вайз Груп» собрали необходимые материалы для подачи заявки на штрих-код, заключили договор с Ассоциацией GS1, подали заявки на товарные позиции Заказчика и оплатили обязательные взносы.
По времени процедура заняла 7 рабочих дней.
В результате Заказчик получил Свидетельство о присвоении товарным позициям идентификационного номера во всемирной системе GS1. Теперь он может поставлять свою продукцию в крупные и малые торговые сети согласно государственным требованиям и получать прибыль.
Компания «Вайз Груп» с удовольствием поможет вам зарегистрировать штрих-код на продукцию по стандартной или срочной процедуре. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок для консультации с нашим специалистом.
Должность: Юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы: 8 лет. Кандидат юридических наук.
Специализация: Занимается защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности, написанием претензий и исковых заявлений. Регистрирует объекты в таможенном реестре.
Отсутствие подобного штрих-кода может свидетельствовать о том, что продукция была сделана подпольно и скорее всего не соответствует заявленному качеству.
Игорь, нанесение штрих-кодов не является обязательной процедурой и осуществляется производителем продукции на добровольной основе, поэтому отсутствие штрих-кодов не значит, что продукция была сделана подпольно
Штрих-коды необходимы для каждого товара, это словно номенклатурный номер, с помощью которого легче и реализовывать товар и находить его в базах данных. Также на предприятиях проще с наличием штрих-кодов делать инвентаризацию товаров.
Недавно организовали мини бизнес по производству жареных семечек и оказалось, что кроме качественной упаковки для полноценной торговли нужны нанесение на товар данных о производителе и штрих-кодов. В настоящее время, работа по регистрации пошла, теперь ожидаем положительного результата
Штрих код – это доступ к международным рынкам и новым возможностям. Без данного инструмента продвижение товара и его реализация бессмысленна и бесперспективна.