keys shtrikh kod

Кейс: «Регистрация штрих-кодов на мебельную продукцию»

Уже трудно представить, что когда-то не существовало системы штрих-кодов для продукции, ведь сегодня это незаменимая часть упаковки товара. Регистрация штрих-кода необходима для каждого товара, поскольку это гарантия точной идентификации каждой его единицы в любой момент пути — от производителя к потребителю.

Для чего нужна регистрация штрих-кода?

Для Заказчика, выпускающего мебель, была предоставлена услуга регистрации штрих-кодов. Заказчик владеет производством корпусной и мягкой мебели всех видов, однако с выходом на рынок товаров этой ниши возникла сложность. Без уникальных штрих-кодов его мебель невозможно было запустить в продажу, и получение штрихового кода оказалось острой необходимостью.

Требования Заказчика предусматривали:

а) быструю регистрацию с максимальной экономией времени;
б) получение документов на набор штрих-кодов (Свидетельства).

Штрих-код на продукцию — это последовательность черных и белых полос, содержащая информацию о товаре и его производителе. Штрих-код должен быть уникальным и наноситься, как на товары, производящиеся в Украине, так и на импортируемые из-за рубежа. Однако это не только государственное условие, а практическая помощь в учете и отслеживании товара.

Как был получен штрих-код на продукцию?

Приняв задание Заказчика, специалисты «Вайз Груп» собрали необходимые материалы для подачи заявки на штрих-код, заключили договор с Ассоциацией GS1, подали заявки на товарные позиции Заказчика и оплатили обязательные взносы.

Ассоциация GS1 (ДжиЭсУан) — некоммерческая организация, представитель международной ассоциации EAN, выдающей штриховые коды по всему миру.

По времени процедура заняла 7 рабочих дней.

В результате Заказчик получил Свидетельство о присвоении товарным позициям идентификационного номера во всемирной системе GS1. Теперь он может поставлять свою продукцию в крупные и малые торговые сети согласно государственным требованиям и получать прибыль.

Компания «Вайз Груп» с удовольствием поможет вам зарегистрировать штрих-код на продукцию по стандартной или срочной процедуре. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок для консультации с нашим специалистом.

author Marina

Должность: Юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы: 8 лет. Кандидат юридических наук.
Специализация: Занимается защитой и регистрацией объектов интеллектуальной собственности, написанием претензий и исковых заявлений. Регистрирует объекты в таможенном реестре.

Рейтинг 4.5 на основе 574 ответа
  • Отсутствие подобного штрих-кода может свидетельствовать о том, что продукция была сделана подпольно и скорее всего не соответствует заявленному качеству.

    • Игорь, нанесение штрих-кодов не является обязательной процедурой и осуществляется производителем продукции на добровольной основе, поэтому отсутствие штрих-кодов не значит, что продукция была сделана подпольно

  • Штрих-коды необходимы для каждого товара, это словно номенклатурный номер, с помощью которого легче и реализовывать товар и находить его в базах данных. Также на предприятиях проще с наличием штрих-кодов делать инвентаризацию товаров.

  • Недавно организовали мини бизнес по производству жареных семечек и оказалось, что кроме качественной упаковки для полноценной торговли нужны нанесение на товар данных о производителе и штрих-кодов. В настоящее время, работа по регистрации пошла, теперь ожидаем положительного результата

  • Штрих код – это доступ к международным рынкам и новым возможностям. Без данного инструмента продвижение товара и его реализация бессмысленна и бесперспективна.

Добавить комментарий

похожие статьи

keys

Кейс: «Регистрация штрих-кодов для аграрной компании»

registratsiya torgovoy marki

Кейс: «‎Регистрация ТМ для клиники инновационной эстетической медицины»

keys shtrikh kod

Кейс: «Присвоение штрих-кодов на товары»

keys registratsiya tm

Кейс: «Регистрация ТМ для компании по производству материалов»

keys patentovaniya poleznoy modeli

Кейс: «Регистрация патента на полезную модель для ООО «АЙКЬЮ КОМПОЗИТ»

keys patent na izobreteniye

Кейс: «Получение патента на изобретение — зубная щетка для хребта»

keys zashchita prav tm

Кейс: «Защита прав на ТМ для кондитерских изделий»

keys zashchita prav

Кейс: «Помощь клиенту в защите прав на торговую марку»

keys registratsiya avtorskikh prav

Кейс: «Регистрация двух колод карт»

keys registratsiya tm

Кейс: «Регистрация ТМ, которая имела риски отказа»