+38 (044) 383-63-55
+38 (067) 404-12-21
+38 (050) 384-63-65

3 основные ошибки при выборе названия компании

Сегодня мы расскажем вам об основных ошибках при выборе названия компании, которые начинающие предприниматели допускают чаще всего.

1. Игнорирование нужд международного рынка

Интернет позволяет компаниям продавать продукцию покупателям по всему миру. Когда бренд растет, появляется потребность в выходе на рынки других стран. Здесь может возникнуть проблема, если имя труднопереводимо или имеет смысл лишь на одном языке.

2. Желание придумать наиболее уникальное название

«Мой друг открыл компанию с фантастически сложным названием. «Особенно, если пытаться воспроизвести его по памяти, — говорит основатель компании SpashOPM Дерек Хэйни. — Это настоящий ад для брендинга и пиара на ранних стадиях».

Мы не советуем выбирать чрезмерно необычное название даже если для него доступно доменное имя. Слово должно быть запоминающимся и легко произносимым.

Иначе вам придется говорить клиентом «Нет, с двумя буквами «а» и одной буквой «з»» каждый раз, когда вы произносите название компании.

3. Двусмысленность может запутать покупателей

«Если вы только открываете компанию, вряд ли вы добьетесь такой узнаваемости как Apple или Samsung, поэтому название должно описывать деятельность компании и помогать клиентам понимать ее цель», — говорит сооснователь компании Salehoo Саймон Слэйд.

На ранних этапах сарафанное радио очень помогает, но покупатели не будут говорить о компании, если из названия неясно, чем она занимается.

Нужно найти в названии грань, при которой оно отражает суть компании и позволяет построить бренд в долгосрочной перспективе.

Финальные мысли

Один простой совет — выбирая название бизнеса, нужно отталкиваться от того, что оно будет значить для покупателя.

Протестируйте идеи на своей целевой аудитории. Избегайте ярлыков и клише, четко понимайте, что вы продаете, чтобы подобрать наиболее подходящее имя.

 

Остались вопросы? Задайте их нам ► получить консультацию

15.02.2017

Вернуться к списку новостей