best adware removal
Wise - регистрация прав на
интеллектуальную собственность
  • (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65

Система GS1. Что необходимо знать при регистрации штрих-кода?

Наличие индивидуальной маркировки на товаре любого вида значительно облегчает его внедрение на рынок. Штрих-код, как универсальное средство, давно используется абсолютно всеми торговыми и логистическими компаниями, чтобы оперативно работать с большим количеством продовольственных и промышленных товаров.

В Украине есть всего четыре категории, которые подлежат обязательной маркировке, но на деле, без штрих-кода невозможно вывести на национальный и международный рынок ни одного типа товара. Именно поэтому крупные акционерные общества и мелкие предприниматели всячески стараются обеспечить свои изделия нужной маркировкой.

Для чего нужен штрих-код GS1?

Универсальная система идентификации товаров призвана уложить в небольшое черно-белое изображение все данные о любом изделии – от производителя, до сроков хранения. Естественно, что регистрация GS1 обеспечит быстрое продвижение товаров и услуг на национальном или международном рынке. Да и любая упаковка со штрих-кодом выглядит намного солиднее, подтверждая государственную регистрацию компании-производителя.

Как зарегистрировать штрих-код в Украине?

Процедура получения наклейки-маркировки включает в себя несколько этапов, которые направлены на включение товара в общенациональный и международный реестр, а также подписание некоторого количества договоров:

  1. Подача заявления в единственный в Украине лицензированный орган – Ассоциация товарной нумерации GS1 Украина и подписание ассоциативного договора;
  2. Сбор и предоставление информации о товаре. Для разных категорий изделий есть свои перечни требуемых данных. Но обязательно требуется технологические описание товара; ГОСТы и прочие стандарты (если они присутствуют); отличие изделий от аналогичных на рынке; технологический процесс; условия хранения и прочее;
  3. Подача данных о самой компании, ее регистрационные документы.

Лучше всего обратиться в специализированные организации, которые постоянно работают с Ассоциацией и знают каждый нюанс. Таким образом предпринимателю удастся избежать повторной подачи документов, расхождений в данных и прочих неприятных моментов. Кроме этого посредник сам выполняет многие функции, а заказчик в результате получает право на использование одного или нескольких уникальных штрих-кодов.

Рейтинг 4.5 на основе 23 ответа

Добавить комментарий

похожие статьи

Кейс | Регистрация штрих-кодов для настольной игры
Кейс Вайз | Регистрация штрих-кодов для предприятия
Штриховые коды для юридических лиц
Регистрация штрих-кода