• (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65

Монетизация — эффективный инструмент для развития рынка интеллектуальной собственности

Монетизация — эффективный инструмент для развития рынка интеллектуальной собственности

Объекты интеллектуальной собственности (ИС) различают в качестве результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Последние также называют итогом творчества автора продукта.

Изменение ориентиров создания объектов ИС во времени

Объекты ИС обеспечивают достижения конкретных задач. Ими могут быть:

  • внешние цели;
  • внутренние;
  • духовные;
  • получение денежного вознаграждения.

Определяющим в создании объекта являются потребности и ценности общества. К примеру, во времена СССР изобретатели были нацелены на продукт, который может принести пользу человечеству и обеспечить государству лидерские позиции среди других стран, занятых инновационными открытиями.

В современное время человечество развивается по пути потребления. Большинство населения живет, чтобы достигать собственных целей и удовлетворять свои потребности. Институты ИС в производстве ориентируются на спрос, который и рождает предложение. Востребованность продукта зависит от характеристик качества, популярности и проведения успешных рекламных компаний.

За любой объект ИС автор стремится выручить хорошую прибыль. Одной из целей создания товаров стала монетизация творческой деятельности. При этом изобретатель не только получает доход, но также может развиваться в научной и других сферах.

Соответственно спрос растет на нематериальные объекты. К ним относят товарные знаки, IТ-технологии, патентование. Конкурентоспособными становятся те предприятия, которые владеют уникальными объектами ИС.

Доказательства преимуществ монетизации объектов ИС

Мы уже выяснили, что получение дохода от реализации продукта остается мощным стимулом для создания товара человеком. Доказательством преимуществ монетизации является внедрение инновационных методик всемирно известными брендами. К примеру, популярные компании по выпуску бытовой техники и электроники для поддержания конкурентоспособности изготавливают обновленные модели уже полюбившихся покупателям товаров, с применением универсальных технических методик.

К примеру, бренд Самсунг Электроникс с годовой прибылью 60,65 трлн. — регулярно радует своих поклонников новыми моделями сверхскоростных и многофункциональных смартфонов, ЖК телевизоров, бытовых устройств. В отчете компания обозначает постоянное развитие обязательным условием для укрепления стабильного положения на рынке в числе лидеров.

Привязке к товару определенной ценности в денежном эквиваленте способствовало развитие институтов ИС. К примеру, развитие электронных сетей привело к появлению новых IT-разработок.

Как влияет ИС на развитие экономических рынков

ИС — инструмент, благодаря которому реально улучшить эксплуатационные свойства продукции. При этом результаты творческой деятельности являются объектом для купли и продажи. Но чтобы защитить свои права на изобретение, купив товарный знак.

Грамотно используя объекты ИС, можно добиться следующих результатов:

  • роста интереса населения к товару;
  • возможности повысить стоимость активов бренда.

Выходит, монетизация неотрывно связана с ИС. Взаимодействие этих составляющих развивает оба направления.

Заказывайте у нас регистрацию товарных знаков и получение патента. Компания уже успела заслужить отличную репутацию у постоянных заказчиков. Команда аккредитованных специалистов делает работу качественно и в строго оговоренные с клиентом сроки.

Рейтинг 4.5 на основе 7 ответов
  • Монетизация уже прочно вошла во многие сферы нашей жизни. И можно сделать вывод, что это действительно эффективный инструмент, который стоит использовать.

Добавить комментарий

похожие статьи

Зачем нужна диджитализация прав интеллектуальной собственности
Регистрация объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в таможне
Оценка стоимости бренда
Оценка стоимости бренда
оценка интеллектуальной собственности
Интеллектуальная собственность как предмет экспертной оценки