• (044) 383-63-55
  • (067) 404-12-21
  • (050) 384-63-65

Кейс: “Регистрация промо образца”

Кейс: “Регистрация промо образца”

Задача:

Клиент обратился к специалисту по регистрации промо образца.

Ход выполнения проекта:

Клиентом, который заказал регистрацию промо образца был передан материал, а именно, фото, прикрепленные варианты подачи материалов, которые есть на сегодняшний день, а также наклейки вместе с книгой.

Продукт интеллектуальной собственности заключается в следующем. Метод, который хочет зарегистрировать клиент позволяет находить нужную книгу в Библии реально в 3-20 раз быстрее и легче, чем другие существующие методы.

На данный момент для таких целей используют двухсторонние наклейки с надписью (в сокращенном виде) названий книг Библии. 

Клиент же, в свою очередь, предлагает использовать цифры. Однако сами наклейки с цифрами совершенно бесполезны, к ним обязательно нужно оглавление.

Поэтому в качестве продукта клиента выступает целый комплект наклеек. 

Данный комплект состоит из 5 фото, которые начинаются с 122 — оглавление, напечатанное на самоклейке прикрепляется к переднему и заднему форзацу (то есть оглавление работает  с двух сторон с начала книги и с конца, кроме того, оглавление напечатано на закладке, так как закладку легче поворачивать, чем толстую книгу, и два блока с цифрами-наклейками.

В классическом варианте, для удобства, книги Нового Завета написаны голубым цветом, но после разговора с нашим специалистом клиент предположил, что можно сделать оба списка в черно-белом цвете, при этом список книг Старого Завета выделить толстым шрифтом, а списки Нового Завета тонким. 

Форма же наклеек-цифр может изменяться. Пока в том, что было опубликовано было использовано две формы, круглая и квадратная с закругленными концами. 

Что предложил наш специалист

Изучив ситуацию, специалист нашей компании предлагает оформлять патент на промышленные образцы в тех странах, которые не признают полезную модель.

Дело в том, что ранее у клиента был отказ в Российской Федерации на регистрацию промышленного образца.

В связи со сложившейся ситуацией, клиент дополнил свой рассказ относительно продукта. Итак, клиент предлагает наклейки двух видов: 

  1. Двусторонние;
  2. Односторонние — наклеиваются не на страницу , а на специальные выемки, которые уже ранее были сделаны в Библии издательством и в этих выемках написаны (по-старому, общепринятому методу) надписи книг.

Второй вариант наклеек идет с цифрой и она наклеивается прямо на старую наклейку. Также, во втором варианте только одна форма — полуовал.

По итогу общения клиента с нашим специалистом, у него возникла идея относительно регистрации промо образцов. 

Сама форма наклеек с цифрами может быть разной. 

То есть оглавление и закладка остаются одинаковыми, а формы разные. 

Что касается стран, в которых можно зарегистрировать промышленный образец, то клиент выделил для себя следующие:

  • США;
  • страны ЕС;
  • Англия;
  • РФ. 

Клиента заинтересовало, какая стоимость регистрации промышленного образца в этих странах, а также работает ли наша компания со странами, которые были ранее перечислены.

Специалист нашей компании по вопросам регистрации интеллектуальной собственности дал исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы клиентом. Итак:

  1. Наша компания работает со странами которые были ранее перечислены.
  2. По поводу стоимости, все моменты определяются в течение роботы.

 

Результат:

Регистрация промо образца довольный клиент, ведь все его задумки были воплощены в жизнь.

Рейтинг 4.5 на основе 11 ответов

Добавить комментарий

похожие статьи

Кейс: “Подготовка ответа на предварительный отказ по заявке на регистрацию ТМ”
Кейс: “Предотвращение регистрации ТМ сходной с ТМ клиента”
Кейс: “Защита методики, применимой в геологии”
Кейс: “Предотвращение регистрации ТМ конкурентной компании”
Кейс: “Регистрация ТМ для ювелирных изделий”
Кейс: “Регистрация ТМ для иностранной компании”
Кейс: “Регистрация торговой марки на эмблему”
Кейс: “Регистрация ТМ по Мадридской процедуре в США”
Кейс: “Обеспечение защиты для линейки этикеток кондитерских изделий”
Кейс: “Предотвращение регистрации ТМ, поданной компанией-конкурентом”